пятница, 19 ноября 2010 г.

Напомнило)

Детство.. Как же хочется его вернуть. Да, Жень, нравится мне эта музыка... Ну.. расслабляет, детство напоминает очень.. Люблю осень.. последний месяц осени, дай насладиться :D
Хочу подарок на день святого валентина. ХД. Тупые меяты у меня какие то, а еще в детстве мечтала стать русалкой... ну это же крндец совсем х))
Сейчас поняла, что моей будущее.. зависит не сколько от меня, сколько от моей ленивости..   На своё 5-летие, как сейчас помню, меня в садике накормили солянкой из кислой капусты.. День Рожденье было испорчено..  6-летие. С днем рожденья Алиса.. подарили часы, которые сейчас носит моя мама, 2 куклы, которые мне в саду закопали в песочнице. Я болела. Все днюхи, до 10 лет хД. Теперь терпеть не могу дарить подарки на Днюхи, и свои не праздную..вообще) Бессмысленно, считаю)
Хочу поскорее НГ) осталось чуток совсем) Обещали снег.. хд жду)
Этот блог напоминает мне дневник, который люди ведут, когда хотят выложить свои нынешние мысли, или то, что происходило у них сегодня.. ну дык вот, читайте х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий