среда, 17 ноября 2010 г.

Веселый день :D

Урок русского языка. Конец урока. Разгвор зашел про ГИА. Обратилась училка ко мне, ты не сдашь ГИА, ты не готова. Бля, ну хотела возразить ей, да сил не хватило, ток встала же :D. В мыслях послала ее куда подальше, ладно... Алгебра, вызов к доске. Ответила. Алиса, ты слишком не уверена в себе. Да какой нах уверена меня во вторник, дура, не было! Следующий геометрия, всё теже замечания в мой адрес. АА сука, ненавижу школу. :D . Обществознание. Насиловала Вику, хоть какая-то радость, как вдруг бац. Самостоятельная работа, да вы издеваетесь?? хд. География, ну хоть наш гей дал мне отдохнуть, даже не посмотрел на меня, слава богу :D. Дальше английский. Я сделала ДЗ. Правильно, заметьте. Я даже слова единственная выучила(правд нам не над было). Она смотрит мою тетрадь. Орет, ты не то сделала, ну правильно с ГДЗ списывать! КАКОЕ В ОПУ ГДЗ! я о нем узнала в 8классе на родительском собрании! Не ну нормально вообще хд. А потом, после уроков осталась с Викой в раздевалке, так нас выгонять охранница стала :D я в шоке. И это есть та самая благодарность мне, за мои 9 лет в школе, за те 9 лет, в которых я  ни разу ни одного предмета не сломала, училась на 4-5 ежегодно???? Смешно, оооочень смешно)))

2 комментария: