суббота, 20 ноября 2010 г.

Мужской пол-вас много, но таких как эти - единицы!

:D
полтретьего..  я как обычно блин не сплю.. ждала вику.. нету. и вот не дай бог завтра она скажет что не пойдет в кино..прибью ее. точнее сильно сильно на нее обижусь..
Хах.. зарегалась наконец на Mail.ru... меня добавил в друзья какой то Никита Сметанкин.. где то я  о нем уже слышала. Я полазила на страничке одноклассника, и нашла там смешую фотку моих друганов с класса хD..
Начну слева сверху. Леша Лукашов. друг, реальный друг. первый друг из мужского пола. больше чем друг между нами не станет никогда. у нас есть много разногласий в интересах.. но вся его помощь, отношение ко мне, радует.. люблю его) Друг) с большой буквы Д).. посередине сверху, наш новенький Миша Бирюков. в первый день знакомства мне он понравился как общительный,  веселый человечиГг.. хД. Сейчас понимаю, что урок без него немножечко не тот) Самы высокий, Вовка Александров. Без него нельзя представить ни Леши ни Пахана. Веселый и добрый, не откажет в помощи. И он талантливый художник и танцор) Внизу, слева, Пахан) Печурин Павел). Мы его Печка называем. Это еще тот смайлик)) Когда он смеется, у меня полюбому появится улыбка) Он радует меня просто лишь присутствием. Справа, Гриша Миранян. Он у нас с 8 класса. Не сразу к нам привык. Думаю, из за того что плохо знал русский. Но наши парни помогли ему в этом.. да и я,  с грамматикой немног подфорсила мальчику) Он очень добрый.. очень! Я никогда не встречала настолько сильных и добрых ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ. Когда он рассказывал стихотворение Пушкина.. Он рассказал так, мм романтично.. Мне понравилось в общем. Я люблю стихи Пушкина...
Ладно, пойду спать.. завтра вставать рановато)

Комментариев нет:

Отправить комментарий